А я и не заметил темы
Вообще-то, я знаю как это происходит, хотя и в общих чертах.
Сначала запись должна попасть к нужным людям на НР. Поверьте, с этим нет проблем. Отдаёшь запись - её там слушают. Далее нужно, чтобы нужные люди (а они обладают в этом определённым опытом и знаниями) предположили, что именно эта запись зацепит целевого слушателя НР, а вовсе его не раздосадует. Тогда они на пробу запускают эту песнь в эфир и с трепетом ждут результатов исследований по заморским методикам опросов и т.п. А дальше уже выясняется, пошла песня у слушателей или нет и от станции это не зависит. Если они пытаются навязать какую-либо музыку публике, то просто теряют рейтинги, а значит и деньги рекламодателей, которые платят опираясь на рейтинги. Ниже какого-то уровня рейтинга станция становится нерентабельной и ..... вспомните "Открытое радио"
После Нашестия-2006 песня "В глубине материка" попала в хит-парад, да так и осталась в плей-листе НР. а вот "Вниз по реке" не выдержала рейтинговых исследований. Причём, что касается именно НР - никакие деньги или "блат" не помогут. Сами подумайте, сколько нужно взять за прокрутку песни, чтобы компенсировать потери от падения рейтинга? Столько просто никто не заплатит.